Гостевая
Правила
Сюжет
Список ролей
Шаблон анкет
Жди меня
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Bleach: Shadow of the past

Объявление

01.10 Вот и закончилось голосование на активистов и первые лица сияют в таблице форума. Не грустите те, кто туда не попал - скоро откроется новое голосование, так что у Вас все еще впереди. Башня раскаяния вот вот примет в свои объятия первую жертву. И, как иронично, это наша многоуважаемая Кучики Рукия. Можно уже готовить ей вопросы для допроса. А Вам, Кучики-тайчо, удачи!

25.09 Ура! На Нашем проекте стартует долгожданный квест #1. И снова, здравствуй, Эспада! Начало конца. Уважаемая бывшая эспада, просим Вас ознакомиться с данным квестом, так как Вы в нем играете главные роли. Так же на ролевой объявлен Конкурс №1 "Праздничный переполох". Поспешите поймать удачу за хвост, ведь гарантированно будут призы.

21.09 ВНИМАНИЕ! До 01.10.2017 г. На форуме проходит перекличка. Игроки, кто здесь и готовы остаться с Нами, обязательно должны отметиться в теме.

20.09 В поддержку акции #4 форум прекращает приём неканонов до 30.09.2017 г. включительно. В случае каких либо изменений будет сообщено дополнительно. Простите за временное неудобство.

17.09 Наш проект продолжает принимать каноны по одному посту. Шаблон анкеты для данной акции можно посмотреть здесь.

12.09 Открыто голосование на активистов форума. Голосование продлиться до конца месяца,по результатам которого чьи то лики украсят нашу табличку ровно на один месяц. Возможно это будешь ты, кто знает?

11.09 На нашем форуме сменился дизайн, за что мы благодарны нашей Нэори-тян. Так же предлагаем Вам заглянуть в данную тему, чтоб оставить свои пожелания и предложения по поводу дизайна проекта.

01.09 Наш форума отмечает свой первый праздник. Позади один из сложных месяцев. 01.08.2017 проект "Bleach: Shadow of the past" открыл свои двери и сделал первые шаги в мире ролевых игр по фандому Блич. Мы родились!

Kira Izuru:А зачем нам тогда Яхве, разве мы его не победили? Matsumoto Rangiku:Не допобеждали.

Matsumoto Rangiku: Опять же длинная история, коротая началась с... "Рукия, какого хрена ты не придумала сюжет."

Abarai Ichika:Мать, мужики 11 отряда мои мужики >_>

Abarai Ichika:Большая любовь в Уэко-Мудо?! ШТА?!

Kuchiki Rukia:В Каракуре появился квартал красных гопарей. А появился он тогда, когда туда приехали Абарайи.

Kuchiki Rukia:Вот есть Дом 2, а у нас должен быть Лас Ночес 2 — построй свою любовь.

Matsumoto Rangiku:То неловкое чувство, когда забыли дописать Айзена в список ролей.

Kira Izuru:Чего это я истеричка?!?

Abarai Ichika: Цитаты великих людей: "Юмичишка маленькие штанишки, попачка в облиачку." Капитан тринадцатого отряда, Кучики Рукия (с)

Kenpachi Zaraki: Бабы разучились общаться буквами. А теперь и задница на весь экран.

Matsumoto Rangiku:С обеда он не пьет, в понедельник не пьет. Запомни Кира, саке всегда к месту, в любое время!!! * достала бутылку из тайника *

Abarai Ichika:Вы в полной жопе с сентября /так мимо проходя/ Kira Izuru:Я всегда в ж... кхм, почему с сентября?

Kenpachi Zaraki: Я Шикай свой расчехляю, Арранкаров убиваю, Звать меня Кенпачи-чан, Капитан, Стакан, Бабан.


Тут может оказаться твой пост! Продолжение следует...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: Shadow of the past » Флуд » Флуд №4 В честь карпов


Флуд №4 В честь карпов

Сообщений 661 страница 690 из 1000

1

http://rybkolov.ru/wp-content/uploads/2014/04/lovlya-karpa4-310x310.jpg

Не забываем тыкать на топы

Перекличка! | Голосование

Отредактировано Abarai Ichika (2017-09-15 23:09:02)

0

661

Ayasegawa Yumichika
надеюсь не к дождю.

0

662

Ayasegawa Yumichika
Он все замечает! Просто не тот человек, который будет нахваливать.

Matsumoto Rangiku написал(а):

Я ей больше не доверяю.

http://s018.radikal.ru/i501/1708/f8/89f3fbb72790.png мне чужда это бабская хрень.

0

663

Kuchiki Rukia
Вот уж точно. Его и так хватает.
Abarai Ichika
Единственное, она если есть, то всегда уместна, но своеобразна)

0

664

Ayasegawa Yumichika
Не люблю дождь. И зонты не люблю.

0

665

Kuchiki Rukia
А мне нравится, когда не надо никуда идти, а можно спокойно посидеть дома за чашечкой кофе или чего покрепче.

0

666

Ayasegawa Yumichika
Я тоже так люблю, но работу никто не отменял.

0

667

Kuchiki Rukia
Вот уж точно. Кстати о ней родимой. Пора мне, если будет возможность загляну, мне только так, надеюсь в среду-четверг мне уже вернут ноут и закончатся мои мучения)
Доброй.

0

668

Ayasegawa Yumichika
Удачи)) Ждём тебя))

0

669

Ayasegawa Yumichika
До встречи )

0

670

Мать опять погрязнет в долгах...

0

671

Abarai Ichika
Это мои проблемы, дитя.

0

672

Kuchiki Rukia
Учитывая, что я играю с тобой то это и мои проблемы

0

673

Abarai Ichika
Потерпишь. У меня и так мозг кипит.

0

674

Салют!

0

675

Kurosaki Ichigo
И тебе добра.

0

676

Kuchiki Rukia
Уйду!
Kurosaki Ichigo
Здоровки дядя

0

677

Abarai Ichika
Снова в мир живых на прогулку?

0

678

Kuchiki Rukia
А че б и нет , только навсегда останусь там!

0

679

Abarai Ichika
Как дела, мелочь? *взъерошил волосы*

Kuchiki Rukia

Kuchiki Rukia написал(а):

У меня и так мозг кипит

Надо проветривать мозг, чу ж ты так!

0

680

Abarai Ichika
Всё равно вернёшься.

Kurosaki Ichigo
Проветрить-то надо...Но только почему-то проветривается всегда только Ичика, а я работаю.

0

681

Kurosaki Ichigo
Ээээ, дядя на лапоть нарываетесь /недовольно пыхтит поправляя волосы./ Намально, притащила контейнер мороженного, жить можно. А ты как?

0

682

Kuchiki Rukia написал(а):

Всё равно вернёшься.

Уйду жить к мужику в панамке.

Kuchiki Rukia написал(а):

Но только почему-то проветривается всегда только Ичика

Мать, мне сегодня не удалось закосить Академию, пришлось пахать!

0

683

Abarai Ichika написал(а):

Уйду жить к мужику в панамке.

Иди жить к Лунтику.

Abarai Ichika написал(а):

Мать, мне сегодня не удалось закосить Академию, пришлось пахать!

Этот день я отмечу красным.

0

684

Kuchiki Rukia написал(а):

Иди жить к Лунтику.

Серьезно ? Мам, это не варик ващеее.

Kuchiki Rukia написал(а):

Этот день я отмечу красным.

http://s018.radikal.ru/i501/1708/f8/89f3fbb72790.png

0

685

Abarai Ichika
Нормальный вариант. Он рыжий, как ты и хотела.

0

686

Kuchiki Rukia
Мое сердце принадлежит лишь одному мужчине!

0

687

Kuchiki Rukia
Бросай все и беги на улицу, там жи золотая осень) Очей очарованье, вот это все.

Abarai Ichika
Пф, нашла чем пугать xD Кто-то явно успел познакомиться с Хиори.

Abarai Ichika написал(а):

Намально, притащила контейнер мороженного

Не надорвалась?) У меня нет контейнера мороженного, зато есть целая жареная курица - мне норм!

0

688

Abarai Ichika
Сама рыжего вчера просила.

Kurosaki Ichigo
Я сегодня до банка по парку гуляла, мне хватило.

0

689

Kurosaki Ichigo
/пнула под коленку/ у нее шлепки, и я не снимаю бью!

Kurosaki Ichigo написал(а):

Не надорвалась?) У меня нет контейнера мороженного, зато есть целая жареная курица — мне норм!

Бе-бе-бе, нет мне ж надо тренироваться, что б стать сильнее! Блин тоже теперь хочу курицу

МААААААМ!!!

0

690

Kuchiki Rukia
Мне было скучно, надо ж мне кого то донимать...

0


Вы здесь » Bleach: Shadow of the past » Флуд » Флуд №4 В честь карпов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC